ПРОБЛЕМА школы на 2024/2025 учебный год
Обеспечение качества образования через реализацию требований к современному образовательному процессу, направленных на раскрытие творческого потенциала личности учащихся в контексте формирования функциональной грамотности.
ЗАДАЧИ школы на 2024/2025 учебный год
- Повышать качество знаний учащихся через вовлечение в продуктивную учебно-познавательную деятельность на учебных занятиях посредством формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций при изучении учебных предметов, реализацию воспитательного потенциала учебных занятий в контексте формирования функциональной грамотности.
- Создавать условия для обеспечения повышения профессиональной компетентности педагогов, их непрерывного образования, самообразования и развития творческого потенциала через успешную аттестацию, трансляцию опыта педагогической деятельности в контексте формирования функциональной грамотности.
- Совершенствовать систему работы по идеологическому, гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию учащихся, профилактике асоциальных проявлений, создавать условия для социализации и саморазвития личности обучающихся; формировать информационную культуру и навыки здорового образа жизни, приобщать обучающихся к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.