Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на учащегося (класс)
Подготовлены отделом специального образования
ГУО «Академия последипломного образования»
Руководство к составлению психолого-педагогической характеристики класса
Характеристика должна отражать поведение и успеваемость учащихся (воспитанников), их интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность, личностные черты.
В психолого-педагогической характеристике детей с нарушениями развития должны находить отражение не только особенности отклоняющегося развития ребенка, но и положительные стороны его личности, а также его потенциальные возможности.
Основными методами изучения детского коллектива являются неформализованные наблюдения, беседа, контент-анализ (изучение продуктов деятельности). Рекомендовано также изучение документации и проведение социометрии.
СКАЧАТЬ Рекомендации по составлению характеристики