Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на учащегося (класс)

0 0
Read Time:30 Second

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на учащегося (класс)

Подготовлены отделом специального образования
ГУО «Академия последипломного образования»

Руководство к составлению психолого-педагогической характеристики класса

Характеристика должна отражать поведение и успеваемость учащихся (воспитанников), их интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность, личностные черты.

В психолого-педагогической характеристике детей с нарушениями развития должны находить отражение не только особенности отклоняющегося развития ребенка, но и положительные стороны его личности, а также его потенциальные возможности.

Основными методами изучения детского коллектива являются неформализованные наблюдения, беседа, контент-анализ (изучение продуктов деятельности). Рекомендовано также изучение документации и проведение социометрии.

СКАЧАТЬ Рекомендации по составлению характеристики

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %